Пятый день в команде Agel

После вчерашнего обзвона номеров, сегодняшний день начался с того, что я занялся созданием своего блога. И заработался до такой степени, что забыл, по Миху, с которым мы договаривались встретиться на красносельской и пойти на холодные контакты. С Михой я все же встретился но, правда, с опозданием… на час.

Контакты не задались. Но расстраиваться, не было времени, ведь через двадцать минут  уже надо было выдвигаться в офис, где меня ждал МОЙ ПЕРВЫЙ ПРЕГЛАШЁННЫЙ!!! Узнав, что презентацию сегодня читает Степанов, я с хорошим настроением усаживался поудобнее  в кресле, продумывая, что после презентации говорить Дмитрию (так звали приглашенного). Ничто не предвещало беды. И тут Степанов заговорил.  Первые 15 минут я думал, о том, каким образом он получил ранг регионального директора. А Дмитрия интересовало только пять вопросов:

1.      Помогут ли мне

2.      Сколько я заработаю

3.      Смогу ли я

4.      Хорошее ли время для вступления

5.      Простой ли это бизнес

Степанов продолжал «Мы открыли офис в Израиле, а вы знаете, что израильские дистребьютеры сделали столько-то, столько-то товарооборота, а Тайванцы уже стали миллионерами» Первый кто сбежал с тонущего корабля, был приглашенный Ярика. Ярик начинал терять терпение. Дмитрий искал ответы на пять вопросов.

Прошло 40 минут. Азиз, Ярик и Лена сбежали. Солонкина Ирина уже видела наверное второй сон, а Степанов продолжал: «Вы знаете? Раньше HRD выпускался в фиолетовой упаковке а теперь почему-то в оранжевой, а FIT сначала был у нас очень популярен, но потом появился UMI…». Я отгрызал четвертый ноготь, а Дмитрий думал о пяти вопросах.

Наконец презентация закончилась. Я сел с Дмитрием за свободный стол и помог ему разобраться с пятью вопросами на которые он так и не получил ответа. Но в конце допустил осечку. Я отпустил его не договорившись о новой встречи.

А под конец дня нас ждали снова холодные контакты.  И они прошли просто замечательно. Маса хорошего настроения и эмоций, правда всего 3 телефона за 30 минут, но это только начало.

Categories: Новости | Оставьте комментарий

Навигация по записям

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

