Agel день шестой!

Сегодня я оформил окончательно свой блог.  Правда, на это потребовалось чуть больше половины дня, но это того стоило. В  офис у меня поехать не получилось, потому что у меня была репетиция. Именно по этой же причине я не смог выйти с командой на холодные контакты. Но я не сидел без дела. Пользуясь случаем, я решил переманить вахтершу из нашего дома культуры, которая работает в другой сетевой компании, к нам в Agel. После часовой беседы, она как минимум заинтересовалась продуктом. Заканчивая разговор, я как это обычно бывает, пригласил её на  презентацию и договорился завтра созвониться. И уже выйдя на улицу, я понял, что самое главное-то я не сделал. Я так и не взял у неё телефон. Но расстраиваться нет причин. Я думаю, что она сама мне позвонит, а если и нет, то не куда не денется,  в субботу все равно увижу. Во время репетиции позвонил Ярик, и позвал на холодные. Я сказал, что после репетиции я к ним присоединюсь, но репетиция закончилась намного позже, чем я ожидал. И решив, что ребята уже разошлись, я направился домой. Но по дороге меня посетила странная мысль. Я ощутил, что у меня ломка по холодным контактам и мне нужно срочно похолодить.  К тому же подойдя к метро Достоевская, из театра Красной Армии повалил народ. К сожалению, взять телефон не у кого не удалось. Не падая духом, я направился в Екатерининский парк.  Словно на сафари, я как охотник охотился на прохожих, с целью заполучить заветный номер телефона. Но трофей остался не добытым.  Что ж, нечего в этом страшного нет. Завтра новый день и завтра мне точно повезет.

Categories: Новости | 1 комментарий

Навигация по записям

One thought on “Agel день шестой!

  1. Поздравляю с присоединением к нашей команде в интернете. Не забываем отмечаться на дружественых блогах.
    По холодным контактам скажу, что хватит тянуть резину Эдуард, пора приводить людец в офис, иначе твои начинания так и останутся таковыми.

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

