Восьмой день!

Пол дня я провел в библиотеке готовя очередную статью по работе. А после отправился на красносельскую. Не встретив не кого из наших я отправился прямиком в офис, где встретил Ярика и Азиза. Ярик продолжал хвастаться своей новой электронной игрушкой, а Азиз пускал слюнки, желая то же заполучить эту вещицу. Поседев немного в низу, мы поднялись наверх на презентацию. Азиз в очередной раз кого-то пригласил, и по этому они с Яриком покинули презентацию намного раньше, чем она закончилась. После презентации Я попробовал сам провести презентацию, и я думаю? я был очень хорош!

После мы вышли на холодные. За пол часа я как и Ярик взял 4 телефона, что в принципе за 30 минут неплохой результат. После холодных мы отправились домой. Но расслабляться нет времени надо делать звонки!)))

Categories: Новости | 1 комментарий

Навигация по записям

One thought on “Восьмой день!

  1. Как звонки? Кому отзвонился?Ты принимаешь вызов от Азиза,по поводу промоушена на БОДО ШЕФЕРА?

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

